Опросы

Какой проект развития нашего села Вам наиболее интересен?

Обустройство фотозоны на территории в парке села - 3.3%
Обустройство и ремонт тротуара по ул .Лермонтова - 13.7%
Обустройство площадки, предназначенной для торговли в ярмарочный день - 55.2%
Приобретение колесного трактора с навесным оборудованием - 11.5%
Ограждение местного сельского кладбища - 16.4%

Проголосовали: 183
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июль 2021 - 07:58

Видеобаннеры

Портал Государственных и Муниципальных услуг Ставропольского края 

Сообщи о проблеме

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Межрайонная ИФНС России №8 по СК

Федеральная налоговая служба в отношении заполнения расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), сообщает следующее.

Федеральная налоговая служба в отношении заполнения расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), сообщает следующее.

В соответствии с положениями пункта 2 статьи 230 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) налоговые агенты представляют в налоговый орган по месту учета в установленный срок расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (далее – расчет по форме 6-НДФЛ), и документ, содержащий сведения о доходах физических лиц истекшего налогового периода и суммах налога, исчисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации за этот налоговый период по каждому физическому лицу.

Форма расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, порядок ее заполнения и представления утверждены приказом ФНС России от 15.10.2020 № ЕД-7-11/753@ «Об утверждении формы расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), порядка ее заполнения и представления, формата представления расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, в электронной форме, а также формы справки о полученных физическим лицом доходах и удержанных суммах налога на доходы физических лиц» (далее – приказ ФНС России от 15.10.2020 № ЕД-7-11/753@).

При этом сведения о доходах физических лиц истекшего налогового периода и суммах налога, исчисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации за этот налоговый период по каждому физическому лицу, за 2021 год и последующие налоговые периоды представляются налоговыми агентами в налоговый орган в составе расчета по форме 6-НДФЛ, утвержденной приказом ФНС России от 15.10.2020 № ЕД-7-11/753@, в виде приложения № 1 «Справка о доходах и суммах налога физического лица» (далее – Приложение № 1 к расчету по форме 6-НДФЛ). Согласно пункту 1.3 Порядка заполнения расчета по форме 6-НДФЛ, утвержденного согласно приложению № 2 к приказу ФНС России от 15.10.2020 № ЕД-7-11/753@ (далее – Порядок заполнения), расчет по форме 6-НДФЛ заполняется налоговыми агентами на основании данных учета доходов, начисленных и выплаченных физическим лицам налоговым агентом, предоставленных физическим лицам налоговых вычетов, исчисленного и удержанного налога на доходы физических лиц (далее – налог), содержащихся в регистрах налогового учета.

В соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 Порядка заполнения в разделе 2 указываются обобщенные по всем физическим лицам суммы начисленного дохода, исчисленного и удержанного налога нарастающим итогом с начала налогового периода по соответствующей налоговой ставке. Если налоговый агент выплачивал физическим лицам в течение налогового периода (отчетного периода) доходы, облагаемые по разным ставкам, раздел 2 заполняется для каждой из ставок налога.

Согласно пункту 5.5 Порядка заполнения в разделе 2 «Общие суммы дохода и налога по итогам налогового периода» Приложения № 1 к расчету по форме 6-НДФЛ указываются общие суммы начисленного и фактически полученного дохода, исчисленного, удержанного и перечисленного налога по соответствующей ставке, указанной в поле «Ставка налога».

Учитывая изложенное, в расчете по форме 6-НДФЛ налоговым агентом указываются (отражаются) суммы доходов, в том числе в виде заработной платы, которые начислены и фактически выплачены физическим лицам (получены физическими лицами) на дату представления расчета по форме 6-НДФЛ.

Дополнительно обращается внимание, что доходы, которые фактически не выплачены физическим лицам (не получены физическими лицами) на дату представления расчета по форме 6-НДФЛ, не указываются (не отражаются) налоговым агентом в расчете по форме 6-НДФЛ. В случае отражения таких доходов в расчете по форме 6-НДФЛ налоговый агент с учетом пункта 6 статьи 81 Кодекса обязан внести необходимые изменения и представить в налоговый орган уточненный расчет по форме 6-НДФЛ.

Федеральная налоговая служба в связи с поступающими обращениями от управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации по вопросу обложения страховыми взносами специальных социальных выплат медицинским и иным работникам, установленных постановлением

Федеральная налоговая служба в связи с поступающими обращениями от управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации по вопросу обложения страховыми взносами специальных социальных выплат медицинским и иным работникам, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.2020 № 1896 (далее - постановление № 1896), сообщает следующее.

Исходя из положений пункта 1 постановления № 1896, специальная социальная выплата производится медицинским и иным работникам, военнослужащим, сотрудникам, имеющим специальные звания и проходящим службу в учреждениях и органах уголовноисполнительной системы, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, военнослужащим спасательных воинских формирований, сотрудникам и работникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, а также работникам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, организаций, учреждений, воинских частей, органов управления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), медицинским работникам, контактирующим с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

На основании подпункта 1 пункта 1 статьи 420 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс) объектом обложения страховыми взносами для организаций признаются выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, в рамках трудовых отношений. По мнению Минтруда России (письмо Минтруда России в Минфин России от 01.06.2021 № 14-1/10/В-6444), специальные социальные выплаты, производимые в соответствии с постановлением № 1896, являются государственным пособием.

На основании подпункта 1 пункта 1 статьи 422 Налогового кодекса не подлежат обложению страховыми взносами государственные пособия, выплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления, в том числе пособия по безработице, а также пособия и иные виды обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию.

Учитывая изложенное, специальные социальные выплаты, производимые в соответствии с постановлением № 1896 не подлежат обложению страховыми взносами на основании подпункт 1 пункта 1 статьи 422 Налогового кодекса.

Указанная позиция доведена до ФНС России письмом Минфина России от 08.07.2021 № 03-15-07/54508.

Налоговики усиливают контроль за кассовой дисциплиной на Ставрополье

Налоговые органы края активизируют требования к продавцам торговых площадок и призывают нарушителей привести свою деятельность в соответствие с законодательством. Цель такого контроля - проверка исполнения организациями и ИП обязанности по фиксации всех осуществляемых ими расчетов с применением контрольно-кассовой техники (ККТ).

Реформа в сфере применения ККТ, охватившая большую часть розницы и сферы услуг, в 2021 году диктует свои требования всем категориям бизнеса. Вместе с тем теневой оборот на рынках и ярмарках продолжает наносить ущерб не только госбюджету, но и потребителям. В связи с этим работниками налоговой службы предприняты действенные меры в отношении недобросовестных предпринимателей. В первую очередь, усиливается контроль за применением ранее установленной и зарегистрированной контрольно-кассовой техникой. Такой контроль заключается в мониторинге и анализе факта регистрации ККТ, ее применения каждым арендатором на рынке, фиксации производимых расчетов и передачи фискальных документов в налоговые органы.

В случае если налогоплательщики, которые по результатам проведенных мероприятий не изменили бизнес-модель, налоговики будут вынуждены привлекать их к административной ответственности до тех пор, пока каждый расчет не станет осуществляться с применением контрольно-кассовой техники.

Ответственность за несоблюдение требований к ККТ, порядком и условиями ее регистрации и применения установлена статьей 14.5 КоАП РФ. Так, осуществление расчета без его фиксации повлечет взыскание штрафа: с ИП в размере до 50% от суммы расчета, осуществленного без фиксации, но не менее 10 000 рублей, с организации – до полной суммы расчета, осуществленного без фиксации, но не менее 30 000 рублей.

Обращаем внимание, что наложение административного штрафа не влечет за собой дальнейшее прекращение обязательств по применению контрольно-кассовой техники, соответственно, каждое выявленное нарушение должно сопровождаться исправлением допущенной ошибки и формированием кассового чека коррекции.

На сегодняшний день на Ставрополье выявлено 628 нарушений законодательства о применении ККТ на рынках. В отношении недобросовестных кассовых пользователей применены меры административного наказания в виде предупреждений и штрафных санкций.

Подробная информация о порядке применения ККТ доступна на официальном сайте ФНС России (nalog.gov.ru) в специальном разделе «Новый порядок применения контрольно-кассовой техники».

Федеральная налоговая служба в целях неукоснительного соблюдения требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники сообщает следующее

В соответствии с частями 2 и 3 статьи 12 Федерального закона от 22.05.2003
№ 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 54-ФЗ) пользователь обязан выдать кассовый чек на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или сведений, идентифицирующих такой кассовый чек, в электронной форме покупателю (клиенту) на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации покупателю (клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты).

Согласно абзацу семнадцатому части 1 статьи 47 Федерального закона
№ 54-ФЗ обязательными реквизитами кассового чека являются, в том числе, абонентский номер либо адрес электронной почты покупателя (клиента) в случае передачи ему кассового чека в электронной форме или идентифицирующие такой кассовый чек признаки и информация об адресе информационного ресурса в сети «Интернет», на котором кассовой чек может быть получен.

Таким образом, в описанной ситуации отсутствие в кассовом чеке абонентского номера либо адреса электронной почты покупателя (клиента) является нарушением порядка применения контрольно-кассовой техники, что может послужить основанием для привлечения к административной ответственности по
части 4 статьи 14.5 КоАП РФ.

Баннеры

Поиск по сайту

Сейчас на сайте

Сейчас 7 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте